В течение восьми лет немецкие ученые из Германского института питания исследовали 19 тысяч людей на предмет влияния шоколада на здоровье человека. Эти люди были поделены на две группы, в зависимости от количества ежедневного потребления черного шоколада. Разница между этими группами составляла всего 6 грамм шоколада в день.

В результате этого эксперимента, оказалось, что люди, съедающие больше шоколада, на 25% меньше подвержены риску сердечных приступов, чем люди, съедающие меньше шоколада в день. Кроме этого риск возникновения у них инсульта снизился до 50%.

Но ученые предупреждают, что шоколад будет полезен лишь в том случае, когда его калорийность будет заменять калорийность другого продукта. Поэтому переедание шоколада не отразится позитивно на организме человека.

Ученые предполагают, что позитивное воздействие шоколада происходит из-за флавоноидов, содержащихся в какао.

Ранее | Позже